На днях мне попалось исследование, где утверждалось, что людям, желающим добиться успеха, следует отправлять деловые письма по электронной почте во второй половине воскресенья. К такому выводу пришла одна компания, которая разрабатывает ПО на базе ИИ, помогающее организациям управлять коммуникациями. Компания проанализировала 8,7 миллионов электронных писем, отправленных через ее платформу за полтора года. Наиболее быстро и часто открывались письма, отправленные с 15:00 до 18:00 (94 %), а также письма, отправленные в промежуток с 18:00 до 21:00 (86 %) в воскресенье. Исследователи объясняют это просто: по воскресеньям в почтовых ящиках людей меньше конкурирующих писем, что увеличивает вероятность их просмотра. При этом часть писем просматривались в понедельник (оказывались в верхней части списка почтового ящика), когда адресат выходил на работу.
