Есть мнение, что опытный рекрутер формирует представление о кандидате и решение to be or not to be (в смысле брать или не брать) в течение первых полутора минут с начала интервью. Крайне важен самоконтроль и умение подать себя в лучшем виде.

Есть мнение, что опытный рекрутер формирует представление о кандидате и решение to be or not to be (в смысле брать или не брать) в течение первых полутора минут с начала интервью. Крайне важен самоконтроль и умение подать себя в лучшем виде.
Анна Мудрая — психолог. В последнее время к ней стали обращаться клиенты, которые находятся в поиске работы. На основании их рассказов, в частности о том, какие ощущения они испытывали до, на и после собеседования, она решила написать небольшой материал, который будет полезен тем, кто ищет работу. Читать далее
Недавно я написал о том, кто такие нанимающие менеджеры и как они взаимодействуют (или не взаимодействуют) с HR-менеджерами и рекрутерами, какую роль играют в процессе подбора персонала. Образцовый нанимающий менеджер играет значительную роль в этом процессе. Зона его ответственности — это формирование требований к вакансии, участие в интервью вместе с рекрутером, проведение финального интервью и принятие решения по кандидату. Как правило, это неструктурированное интервью, где могут задаваться любые вопросы. У многих нанимающих менеджеров есть свой любимый вопрос по этому случаю. Вот некоторые из самых популярных вопросов.
Praca.by информирует о случаях мошеннических операций и обращает ваше внимание:
+375 (33) 388-55-80
+375 (17) 388-35-89
Внимание! Praca.by не запрашивает личные данные для регистрации на портале, а именно номер паспорта или номер вашей банковской карты.
Если с вами связывались от имени Praca.by и просили предоставить персональную информацию, якобы для подтверждения данных представителя, восстановления доступа к личному кабинету, просим незамедлительно обратиться по номеру телефона:
Один из самых обсуждаемых вопросов, связанных с устройством на работу, — как поступать кандидату в случае, когда компания затягивает с принятием решения относительно того, подходите вы или не подходите. Кандидаты часто слышат о том, что компания в лице рекрутеров или HR-ов обязательно им сообщит о результатах, однако очень часто ждать фидбека приходится долго (порой вечность).
Один мой знакомый жил не тужил, карьера шла потихоньку в гору, в какой-то момент даже и не потихоньку — и он рванул ввысь, как Гагарин. Но однажды в компанию, где он занимал довольно высокое положение, пришла новая топ-команда и занялась чисткой рядов, естественно, насыщая менеджмент своими людьми. Его никто не выгонял, просто предложили место попроще, но взыграло самолюбие, и он ушел с мыслью, что он человек со связями, с мозгами, с высокой работоспособностью (это все правда), что найдет себе работу если не лучше, то точно не хуже.
Иногда причина увольнения сотрудника предельно ясна (порой это букет причин), а иногда у коллег и руководства это вызывает удивление. В одних компаниях разработана целая система удержания сотрудников (по крайней мере, ключевых), проводятся так называемые stay-интервью (о маркерах, подсказывающих, что сотрудник замыслил делать ноги, и об удерживающих интервью я недавно писал в блоге), а в других никого не держат, это вполне рабочая стратегия.
Такой показатель, как «время на дорогу до работы», оказывает огромное влияние на длительность работы человека в компании. В среднем критическая отметка — 45 минут (время будет колебаться в зависимости от размера города, положения в иерархии, которое занимает человек в компании, и других факторов).
Недавно мы провели и опубликовали результаты исследования под названием «Негативные отзывы бывших сотрудников в Интернете». Я решил продолжить тему и рассказать об интересной технологии, которая появилась в рамках концепции управления репутацией. Ремувинг — это легальное удаление информации из Интернета.
О том, что происходит на нашем рынке труда, я поинтересовался у основателя и руководителя кадрового агентства «Коллекция открытий» Ирины ШАТКОВСКОЙ.