Stay-интервью: инструмент для удержания персонала, и этой теме посвящён предыдущий материал нашего блога. При помощи инфографики давайте выделим отличия stay-интервью от exit-интервью. А также рассмотрим основные вопросы для stay-интервью.

Stay-интервью: инструмент для удержания персонала, и этой теме посвящён предыдущий материал нашего блога. При помощи инфографики давайте выделим отличия stay-интервью от exit-интервью. А также рассмотрим основные вопросы для stay-интервью.
Компании так или иначе стремятся нанимать, развивать, мотивировать лучших кандидатов и сотрудников, чтобы они добились успеха и стали неотъемлемой частью бизнеса. Поэтому очень неприятно, когда кто-то пишет негативные комментарии в социальных сетях или на других интернет-ресурсах после ухода из компании. И не только неприятно, но и порой опасно, несмотря на то что негативный отзыв не ленится написать лишь каждый шестой бывший сотрудник.
Пандемия подтолкнула многие организации переходить на удаленный или гибридный формат работы. Многим сотрудникам такие форматы понравились, так что вряд ли они вернутся в офис. Да и компании не жалуются — производительность вроде как даже подросла, да и сэкономить на офисных метрах можно. Ну а что с корпоративной культурой?
Сегодня наше «Интервью с блогером» вам обязательно понравится. Потому что нет такого человека, кто остался бы равнодушен к оптимизму, добру и задору Павла Ефименко @efimpavel.
Павел @efimpavel — блогер из Гродно, с аудиторией 120 тысяч подписчиков. Готовит мясные деликатесы и доставляет их по всей Беларуси, поэтому его и прозвали «Мясным королем». Хотите узнать подробнее? Читайте наше интервью.
Пандемия коронавируса COVID-19, захватившая мир в 2020 г., безусловно, повлияла на рынок труда: мы увидели изменения в структуре спроса и предложения на труд, условиях труда, усилении ряда формировавшихся ранее тенденций (особенно что касается диджитализации).
Бренд «PANENKA», @panenka.by , создан мастером-дизайнером аксессуаров Надеждой Протасевич. Каждая коллекция отличается собственным стилем и вкусом. Для каждого найдется что-то свое, неповторимое и уникальное.
В интервью для Praca.by Надежда рассказала, как начинала свой путь в мир авторского творчества и своих украшениях «со вкусом шампанского» — именно так характеризует свои творения дизайнер.