Социальные сети соискателя: какое содержимое страниц мешает трудоустройству

Ошибочно полагать, что в современном мире работодатель получает информацию о сотруднике только из резюме и на собеседовании. Считающие так соискатели не понимают, почему им отказывают в приеме на работу после собеседования, а порой и не пригласив на него.
Дело в том, что сейчас информацию о соискателе можно найти на его страницах в социальных сетях. А там люди пишут и себе все, даже не задумываясь о том, кто и с какой целью может это читать. Именно так соискатель оказывается в невыигрышной позиции, теряет шансы быть трудоустроенным.
Чтобы так не происходило, необходимо очень внимательно отнестись к содержимому своих страниц, которые могут заинтересовать потенциального нанимателя.

Фотографии

По ним можно многое узнать о человеке. Если на странице потенциального работника много снимков со всяких вечеринок, встреч с друзьями, то работодатель может решить, что человек не отличается желанием прикладывать большое количество усилий к работе, а думает лишь о развлечениях. Если профиль закрытый, то о потенциальном сотруднике можно судить и по аватару. Если на нем изображено какое-то животное, то можно предположить, что человек имеет какие-то комплексы из-за своей внешности, не обладает уверенностью в себе. Такой человек может не справиться с обязанностями, предполагающими общение с большим количеством людей.
Чтобы фотографии не играли против соискателя, то на аватарку необходимо ставить свою фотографию, желательно, чтобы фон был нейтральным. Также не стоит выкладывать множество фото с различных мероприятий: они могут скомпрометировать, что не очень надо при поиске работы.

Лента

Не вызовет доверия человек, который постоянно делает какие-то репосты, чтобы выиграть что-нибудь, например, коробку шоколада или стильные аксессуары. Это может произвести впечатление, что человек любит получать что-то даром, не желает трудиться, зарабатывать деньги для удовлетворения своих желаний. Регулярные пополнения ленты постами могут сказать и том, что на работе такой человек тоже будет проводить время в социальных сетях. Это снизит его продуктивность, плохо повлияет на качество работы. Разумеется, такой сотрудник никому не нужен.
В период активного поиска работы лучше почистить ленту, удалить все записи. Стоит уделить внимание своим собственным записям: они должны быть написаны без ошибок, поскольку на работодателя надо произвести впечатление грамотного человека.

Подписки на группы и страницы

Именно по содержанию этого раздела можно судить об интересах человека, его увлечениях. Никому не захочется связываться с работником, который подписан лишь на страницы с анекдотами, смешными видео, поскольку это свидетельствует не о самом высоком интеллекте.
Необходимо навести порядок в своих подписках: выйти из групп развлекательного характера, подписаться на страницы с разным содержимым, например, с машинами, фотографиями природы, новостями. Все это будет свидетельствовать о широком кругозоре претендента на работу.

Музыка

Вкусы у всех разные. Нельзя сказать, что какую-то музыку слушать можно, а какую-то лучше никогда не включать. Просто по музыкальным предпочтениям можно понять, на что человек способен. Например, любитель тяжелой музыки сможет справляться с различными трудными задачами. А вот слушающие шансон или попсу люди смогут лучше концентрироваться на одном деле, выполнять его скрупулезно.
В период поиска работы следует это учитывать. Оставить надо ту музыку, которая сможет показать соискателя в нужном для него свете.

Конечно, если в резюме не были указаны социальные сети, то вероятность того, что их просмотрят мала. Но она все равно существует. Если они указаны, то не каждый наниматель будет их просматривать: кому-то до этого дела и нет. Но перестраховаться в любом случае стоит, удалив все, что может помешать скорейшему трудоустройству. Это не займет много времени, а роль может сыграть очень большую.