Качества соискателя: какие из них особенно ценятся всеми работодателями

Перед поиском работы индивид составляет резюме, в котором пытается показать себя с самой лучшей стороны. Человек начинает вспоминать обо всех своих заслугах, о личных качествах, которые ему присущи. Все это он потом еще проговаривает на собеседовании.Конечно, соискателю не стоит приписывать себе то, чего у него нет, поскольку обман рано или поздно вскроется. Но следует уметь себя грамотно описывать, находить у себя те качества, которые будут интересны нанимателю.
У каждого руководителя свои запросы, требования к сотрудникам компании. Но есть личностные качества соискателей, которые оценит любой наниматель. Какие это качества? Таких можно назвать 7.

  • Компетентность

Всем руководителям хочется, чтобы сотрудник выполнял свою работу, самостоятельно справлялся с поставленными задачами, не допускал грубых ошибок. Также сотрудник должен уметь приспосабливаться к обстоятельствам, адаптироваться к любой сфере деятельности, расставлять приоритеты, укладываться в сроки. Если компетентность присуща соискателю, то он все перечисленное будет уметь.

  • Инициативность

Дело даже не в том, приживутся идеи сотрудника или нет. Важно, чтобы он умел их генерировать, предлагать какие-то действия. У руководителя, если сотрудник что-то предлагает, в любом случае отложится в голове то, что человек умеет мыслить. А это важно для любой работы. На собеседовании показать инициативность можно с помощью простого приема: нужно похвалить что-то в компании, а затем предложить вариант, как можно это что-то сделать еще лучше.

  • Стремление

Если человек ставит задачу добиться определенной должности, а затем остановиться, то он едва ли кого-то заинтересует. Важно, чтобы соискатель хотел все время двигаться вперед, развиваться. Только такой подход к карьере показывает, что индивид будет выходить из зоны комфорта, будет рисковать. А подобные действия принесут любой организации пользу.

  • Привлекательность

Здесь речь идет не о природных данных, не о фигуре. Важно, чтобы человек умел сочетать одежду делового стиля с элегантностью, с умением подавать себя, держаться в обществе. Такой сотрудник сможет общаться с клиентами, производить на них хорошее впечатление. А это является своеобразной гарантией того, что у компании не будет проблем с реализацией своей продукции, своих услуг.

  • Этичность

Показателем этичности является то, как человек отзывается о своих бывших коллегах, о руководителе, о компании, в которой он ранее работал, в целом. Если человек хорошо говорит обо всех, с кем он ранее работал, то нанимателю это понравится: такой индивид не скажет про него ничего плохого, если решил перейти в другую организацию в дальнейшем.

  • Внутренний стержень

Здесь подразумевается умение человека отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее. Важно, чтобы соискатель умел это делать тактично, не проявлял агрессию, не провоцировал конфликт. Когда сотрудник имеет внутренний стержень, то его можно не бояться отпускать на переговоры с поставщиками, с коллегами из другого отдела: он все будет решать спокойно.

  • Правильное восприятие критики

На критику многие обижаются, некоторые люди зацикливаются на ней, вырабатывая у себя тем самым комплексы. Важно, чтобы соискатель спокойно относился к критике, делал из нее выводы и становился лучше, принося тем самым пользу не только себе, но и компании. В работе это необходимо, потому что спорные моменты возникают регулярно в любой организации, в любой сфере.

Если человек, желающий найти работу, разовьет в себе перечисленные качества, то трудоустроиться у него получится достаточно быстро. Да и адаптироваться на новом месте труда не составит, ведь в любом коллективе, если проявлять данные качества, работник будет цениться.