Они мешают эффективной работе офиса: к каким привычкам это относится

Эффективность работы человека зависит от многого. Индивид должен обладать хорошими профессиональными навыками, чтобы быстро справляться с задачами, должен уметь вести переговоры с клиентами, поставщиками, работать с документами. Человеку должны быть присущи ответственность, самостоятельность, трудолюбие.
Обладать всем перечисленным надо обязательно, но этого будет мало. Еще индивиду надо уметь создавать хорошую атмосферу в коллективе, не раздражать своим поведением коллег. Для этого ему необходимо избавиться от некоторых привычек, наличие которых выводит из себя всех и всегда.

Громко смеяться

Смех вообще отвлекает от работы, от решения текущих задач. Пошутить, посмеяться иногда можно. Но если человек будет на протяжении дня хохотать по каждому поводу, мешать своим смехом работать другим, то относиться хорошо к нему не будут.

Обильно душиться

У всех людей разные вкусы. Кому-то нравятся сладкие ароматы духов, а кто-то предпочитает что-то свежее. На работе не стоит пользоваться резкими запахами, поскольку их будут чувствовать все даже в проветриваемом помещении. И далеко не факт, что вкус индивида будут разделять все сослуживцы.

Обсуждать личные темы

Или говорить о чем-то, что не относится к работе. Такие разговоры быстро надоедают, начинаются считаться коллегами назойливым шумом, мешающим сконцентрироваться. Подобная атмосфера скажется не лучшим образом на производительности труда.

Издавать странные звуки

Сам человек может не замечать, что стучит пальцами по столу или щелкает ручкой. Но коллег, находящихся рядом, это будет раздражать. Не стоит играть на нервах у коллектива, снижать тем самым эффективность работы.

Опаздывать

Казалось бы, что опоздание одного из сотрудников касается его самого, что к коллегам оно отношения никакого не имеет. Но на самом деле опоздание привлекает всеобщее внимание, заставляет коллег отвлекаться от текущих дел, что влечет за собой потерю времени и концентрации внимания.

Проявлять негатив

Если человек будет воспринимать в штыки любую просьбу, то рано или поздно коллеги перестанут к нему обращаться, будут держаться особняком. Это приведет к тому, что командная работа станет невозможной. А одному справляться со всем довольно непросто. Производительность и эффективность труда из-за этого резко снизятся.

Разводить бардак

От сотрудника никто требовать не будет, чтобы он превращался в уборщицу. Но разводить беспорядок на рабочем месте, в котором будет невозможно что-либо найти, не стоит. В бардаке нельзя работать быстро и сосредоточенно. Да и коллегам будет неприятно находиться там, где ни у одной вещи нет своего места.

От перечисленных привычек, если они есть, надо избавляться в кратчайшие сроки. Только в этом случае можно будет создать хороший микроклимат в коллективе, в котором будет не так и сложно работать быстро и эффективно.