Конечно, вы регулярно слышите эти слова от клиентов: «Дорого! Дорого! Почему так дорого?» Вы уточняете, что смущает. Слышите возражения и снимаете их. Согласитесь, удобно, когда клиенты говорят, что именно их не устраивает.
Что делать, если получить от клиента обратную связь сложно? Вот взял он в руки листовку, прочитал текст на сайте, пробежал глазами коммерческое предложение, пролистал буклет – и не сделал заказ. Ведь цены ваши низкими ну никак не назвать.
Узнайте 19 эффективных приемов обоснования цены в продающих текстах на мастер-классе Дмитрия Кота!
Всего 3 часа – и вы вооружены «до зубов».
На мастер-классе вы:
- Поймете, как создавать выгодные комплекты — такие, чтобы даже высокая цена не смущала клиента.
- Узнаете приемы создания тарифов.
- Поймете, как снимать в текстах возражение «Дорого» на B2B и на B2C-рынках.
- Узнаете мощные приемы продажи цены и повышения среднего чека и не просто узнаете, а поймете их механизм действия и адаптируете для вашего бизнеса. Даже если вы продаете станки или древесину.
Кто ведет?
Дмитрий Кот
Директор Агентства Продающих Текстов. Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.
Автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва).
Узнайте подробную информацию о мероприятии здесь.
Укажите промокод «praca10» и получите бонус!