Сегодня все более актуальной бизнес-компетенцией руководителя становится способность вовлекать людей в свои идеи, воодушевлять и вдохновлять их на трудовые подвиги. Залогом успеха любого бизнеса являются сотрудники и их поведение. Именно вовлеченные работники показывают лучшие бизнес-результаты, они более преданы и привержены компании, стараются гораздо больше своих невовлеченных коллег.
По исследованиям Гарвардского Университета, до 85% успешности лидера может составлять эмоциональный интеллект (EI). Многочисленные исследования показывают, что люди с высоким уровнем EI добиваются больших успехов в работе и чувствуют больше удовольствия от работы и повседневной деятельности.
На тренинге вас ждет несколько этапов работы:
- Эмоциональный интеллект и личная успешность.
- Виды интеллекта.
- Зачем нужно развивать EQ?
- Основные «ингредиенты» эмоциональной компетентности (по Д. Гоулману).
- Диагностика собственного уровня EQ.
- Эмоциональная осведомленность. Развитие самосознания.
- Влияние эмоций на нашу жизнь и профессиональную деятельность.
- Эмоциональная грамотность. Восемь групп основных эмоций.
- Эмоциональные триггеры и их влияние на поведенческие реакции.
- Желательные и нежелательные эмоции. Понимание своих чувств и эмоций.
- Почему появляются эмоциональные импульсы и как их стоит преодолевать.
- Последствия, к которым приводят отрицательные эмоции. Как справляться с гневом, тревогой, апатией, разочарованием и т.п.
- Исследование собственного внутреннего пространства как предпосылка понимания других людей.
- Инструменты для работы с собственными эмоциями. Навыки самоконтроля.
- Устранение непродуктивных эмоциональных состояний.
- Инструменты управления эмоциями. Модель ТОТЕ.
- «Рефрейминг» — инструмент для замены отрицательных эмоций на положительные.
- Развитие самомотивации и самоконтроля.
- Как снижать степень негативных переживаний. Приемы и методы управления стрессом.
- Эмоции в общении. Развитие эмпатии и управление отношениями.
- Эмпатия: понимание эмоций другого человека. Эмоции взаимоотношений.
- Личная стратегия взаимодействия. Осознание и анализ личных установок и стереотипов, мешающих/способствующих пониманию.
- Умение общаться с людьми в соответствии с их эмоциональными реакциями.
- Как управлять эмоциональным состоянием в конфликтных ситуациях.
- Контроль импульсивности, выражение своих чувств и мыслей конструктивным способом, воспитание самодостаточности, гибкости, умения решать проблемы.
- Эмоциональный интеллект и вдохновляющее лидерство.
- Стратегия личного влияния. Объекты влияния лидера.
- Развитие харизмы.
- Как вдохновлять личным примером и управлять эмоциональным состоянием других людей.
- Как «продать» идею и замотивировать на ее достижение.
- Завершение тренинга.
- Подведение итогов. Систематизация полученных знаний и навыков на тренинге.
- Составление участниками индивидуальных рабочих планов на следующий месяц для закрепления материала и встраивания полученных навыков в работу.
МЕТОДЫ РАБОТЫ:
Информационные блоки, интерактивные игры, упражнения по осознанию своих эмоций и их оценке, упражнения по усилению влияния в индивидуальном общении и в групповых ситуациях, практические задания, работа в мини-группах, мозговые штурмы, тесты, синемалогия.
Зарегистрироваться на тренинг можно здесь.