Тренинг «Эмоциональный интеллект — залог успеха в работе и в жизни»

Сегодня все более актуальной бизнес-компетенцией руководителя становится способность вовлекать людей в свои идеи, воодушевлять и вдохновлять их на трудовые подвиги. Залогом успеха любого бизнеса являются сотрудники и их поведение. Именно вовлеченные работники показывают лучшие бизнес-результаты, они более преданы и привержены компании, стараются гораздо больше своих невовлеченных коллег.

По исследованиям Гарвардского Университета, до 85% успешности лидера может составлять эмоциональный интеллект (EI). Многочисленные исследования показывают, что люди с высоким уровнем EI добиваются больших успехов в работе и чувствуют больше удовольствия от работы и повседневной деятельности.

На тренинге вас ждет несколько этапов работы:

  1. Эмоциональный интеллект и личная успешность.  
  • Виды интеллекта.
  • Зачем нужно развивать EQ?
  • Основные «ингредиенты» эмоциональной компетентности (по Д. Гоулману).
  • Диагностика собственного уровня EQ.
  1. Эмоциональная осведомленность. Развитие самосознания.  
  • Влияние эмоций на нашу жизнь и профессиональную деятельность.
  • Эмоциональная грамотность. Восемь групп основных эмоций.
  • Эмоциональные триггеры и их влияние на поведенческие реакции.
  • Желательные и нежелательные эмоции. Понимание своих чувств и эмоций.
  • Почему появляются эмоциональные импульсы и как их стоит преодолевать.
  • Последствия, к которым приводят отрицательные эмоции. Как справляться с гневом, тревогой, апатией, разочарованием и т.п.
  • Исследование собственного внутреннего пространства как предпосылка понимания других людей.
  1. Инструменты для работы с собственными эмоциями. Навыки самоконтроля.  
  • Устранение непродуктивных эмоциональных состояний.
  • Инструменты управления эмоциями. Модель ТОТЕ.
  • «Рефрейминг» — инструмент для замены отрицательных эмоций на положительные.
  • Развитие самомотивации и самоконтроля.
  • Как снижать степень негативных переживаний. Приемы и методы управления стрессом.
  1. Эмоции в общении. Развитие эмпатии и управление отношениями.  
  • Эмпатия: понимание эмоций другого человека. Эмоции взаимоотношений.
  • Личная стратегия взаимодействия. Осознание и анализ личных установок и стереотипов, мешающих/способствующих пониманию.
  • Умение общаться с людьми в соответствии с их эмоциональными реакциями.
  • Как управлять эмоциональным состоянием в конфликтных ситуациях.
  • Контроль импульсивности, выражение своих чувств и мыслей конструктивным способом, воспитание самодостаточности, гибкости, умения решать проблемы.
  1. Эмоциональный интеллект и вдохновляющее лидерство.  
  • Стратегия личного влияния. Объекты влияния лидера.
  • Развитие харизмы.
  • Как вдохновлять личным примером и управлять эмоциональным состоянием других людей.
  • Как «продать» идею и замотивировать на ее достижение.
  1. Завершение тренинга.  
  • Подведение итогов. Систематизация полученных знаний и навыков на тренинге.
  • Составление участниками индивидуальных рабочих планов на следующий месяц для закрепления материала и встраивания полученных навыков в работу.

МЕТОДЫ РАБОТЫ: 

Информационные блоки, интерактивные игры, упражнения по осознанию своих эмоций и их оценке, упражнения по усилению влияния в индивидуальном общении и в групповых ситуациях, практические задания, работа в мини-группах, мозговые штурмы, тесты, синемалогия.

Зарегистрироваться на тренинг можно здесь.