Раздражают всех нанимателей: к каким качествам соискателя это относится

Собеседование — момент, когда человек может произвести на потенциального работодателя хорошее впечатление. Для этого к интервью с нанимателем соискатель тщательно готовится, продумывает, как он будет отвечать на задаваемые вопросы, как он будет вести себя.
Порой бывает, что подготовился к собеседованию человек не так и плохо, но потерпел поражение. Он показал себя с самой лучшей стороны, но работу так и не получил. Конечно, индивид мог не понравиться конкретному работодателю, ведь у всех руководителей свои представления о том, каким должен быть сотрудник компании.
Но порой причина кроется в соискателе. В процессе собеседования он мог демонстрировать качества, которые не нравятся ни одному нанимателю. Какие это качества? Таких можно назвать несколько.

Неадекватная оценка себя

На работу берут кандидатов, которые знают свои таланты, слабые стороны, которые могут адекватно оценить свои силы. Такие люди не будут браться за то, что им не по плечу. Если человек много хвастается, старается показаться в глазах нанимателя идеальным сотрудником, не говорит о своих минусах, то велика вероятность того, что работу он не получит.

Меркантильность

Хорошая зарплата является целью многих людей, когда они устраиваются на работу. В этом нет ничего плохого. Но если человек говорит только о деньгах, когда на собеседовании у него спрашивают, зачем ему работа, то он получит отказ в трудоустройстве. Не только деньги должны быть стимулом, чтобы ходить на работу. Нанимателю важно, чтобы индивид стремился развиваться, приносить пользу компании. Если человек об этом не упоминает на интервью, то его не возьмут на работу, ведь велика вероятность того, что он уйдет в другую компанию сразу, как только ему предложат большую зарплату.

Наглость и фамильярность

Ни один работодатель не любит фамильярности и панибратства. Порой случается, что соискатель старше того, кто проводит интервью, опытнее. В таких ситуациях человек, ищущий работу, может позволить себе перейти на «ты» в процессе общения, начать рассказывать анекдоты, создавать неформальную обстановку. Если индивид так себя будет вести, то в приеме на работу ему будет отказано даже в том случае, если он является квалифицированным специалистом.

Болтливость

Коммуникабельным соискателю необходимо быть. А вот болтливость может отпугнуть потенциального нанимателя. На все вопросы человек должен отвечать по сути. Если спрашивают про интересы, то говорить надо о тех занятиях, которые имеют косвенное отношение к работе. Например, индивиду, изучающему иностранные языки в свободное время, стоит рассказать об этом занятии. А вот о том, что он любит играть в карты, лучше промолчать. Говорить следует короткими фразами, а не выдавать рассказ на 15 минут. Если индивид будет по полчаса отвечать на каждый вопрос, вдаваясь в мелкие детали, то он произведет впечатление сотрудника, который не может быть продуктивным. А такие не нужны ни в одной компании.

Неопрятность

Человек всегда должен выглядеть опрятно, быть ухоженным и красивым. Одежда не должна быть вызывающей, кричащей даже в том случае, если в компании никто не придерживается делового стиля. Не стоит надевать растянутый свитер или старые джинсы на собеседование. Если человек не может привести в порядок себя, то и дела делать он не сможет должным образом. Сотрудники, которые не могут хорошо выполнять свои обязанности, ни в одной компании не нужны.

Нервозность

Перед собеседованием и во время него волнуются многие. Это вполне естественно, ведь интервью — ситуация стрессовая. Человек должен уметь подавлять свои эмоции, спрятать на время интервью волнение, переживания, не демонстрировать дрожащие руки, говорить ровным и спокойным голосом. Если соискатель не держит себя в руках, не может совладать с собой даже во время собеседования, то наниматель этого ему не простит, откажет в устройстве на работу, ведь такой сотрудник не сможет бороться со стрессами, которые в любом случае будут в процессе профессиональной деятельности.

Чтобы получить место работы, человеку следует избавляться от перечисленных качеств. Только в этом случае он сможет получить желаемую должность, трудоустроиться в компанию, в которую хочет.